_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Как обычно, на дидактический формат внимания не обращаем, это я главным образом себе)))

Ну вот все ведь знают, что капля камень точит и что физкультурой и спортом или там иностранным языком нужно заниматься непременно регулярно, лучше каждый день?
Думаю, все - потому что не только лев в лингвалео, нои малограмотный утюг нам всем об этом рассказывает.
И поэтому, когда внезапно наступает момент, что мы _вдруг_ и почему-то пропускаем неделю занятий и\или у нас всё валтся из рук, то мы что делаем? Правильно, либо страдаем и пилим себя за лень и безволие - либо, самые особо волевые, делаем через не хочу.
И тут есть сюрприз. Как у растений есть фаза фотосинтеза и темновая - так и у образования навыка есть латентная фаза. Когда нужно просто оставить себя в покое и дать загруженному усвоиться. И нет, это не перерыв день между тренировками и не 8-часовая пауза между повторениями. Это серьёзный перерыв, у кого-то на три дня, а у кого-то и на неделю.
И если в это время не мотать себе нервы и не пилить себя, то конец паузы будет вполне заметен, так же, как заметно, что "выспался" или "наелся".
А если мотать и пилить, то будет то самое прекрасное состояние, которое все знают под словом "плато". И оно будет дольше, чем если бы вы просто отдохнули.)))
В общем, система школьных каникул была в этом смысле очень эргономичной. Особенно в тех школах, где педагоги не старались бегать впереди паравоза и не задавали домашку на каникулы.))))

@темы: Now Let's Play, ни мышонок ни лягушка - а Гринпис