где он прячется, кроме слов.
Ну, или, если угодно, как уровень коллективной идентити влияет на уровень коллективного окружения.
У нас в жилой комнате живёт шкаф. Платяной. Годов этак 60-х - нначала 70-х. Если вы понимаете, о чём я толкую - такой трёхдверный, шпонированный, на аккуратных кругленьких высоких ножках (кошки и некрупная такса могут туда пройти, не наклоняясь). Фанерно-деревянный, собран качественно, на шип и столярный клей и маленькие гвоздики где надо - аналогичный сервант мы замучились разбирать на запчасти. Шпон тоже честный, янтарная лакированная груша всё путём. Вполне просторный, с остроумной кнструкцией выдвижных полок. Но! Длинное платье - даже не в пол, а примерно до носка туфли\до щиколотки - туда по высоте не входит. Сантиметров на 10.
Ну и правда, зачем советской женщине, свободной от буржуазных предрассудков, длинное платье.
...."Слева, придерживая свободной рукой под подбородком теплый серый платок, стояла с довольно независимым видом молодая девушка, держа то же, что и я, — книги. Ее маленькие, вполне приличные башмачки, юбка, спокойно доходящая до носка — не в пример тем обрезанным по колено вертлявым юбчонкам, какие стали носить тогда даже старухи, — ее суконный жакет, старенькие теплые перчатки с голыми подушечками посматривающих из дырок пальцев, а также манера, с какой она взглядывала на прохожих, - ..... все это мне чрезвычайно понравилось, и как будто на рынке стало даже теплее". (Грин, "Крысолов".