Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Совершенно неоригинальные, впрочем.
"Назначенье границ" - цветной двухсерийный (полноценные полуторачасовые сери) фильм. В стиле старых добрых костюмных фильмов, но не пафосных французских "Трёх мушкетёров", и, упаси Господь, не в стиле блокбастера "Это Спарррррта!!", а нежной, яркой, с солнцем сквозь листья "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго" (нет, не потому, что название) или что-то "братское", вроде "Даков" - это что касается части про Аэция. А часть про Ла Валле - тоже в стиле костюмных фильмов, но поярче. Как бы это объяснить... Вот был такой фильм, английский. "Леди и разбойник" (нигде, кстати,не могу его найти, а он милый). Ну, или сказки, типа "Три орешка для Золушки" или "Леди - ястреб".
"Изыде конь рыжь". Помните, был такой порционный сериал- "Государственная граница"? Ну, вот такой же, толькос перламутровыми пуговицами чёрно-белый. Фильмы 1, 3. (3 - это где Харбин и КВЖД, 1 - это где неотразимый Арамис Старыгин играет таможенника "из бывших"
. Вот так как-то мне всё это видится)))
АПД. Да, а вставки, иллюстрирующие ситуацию вообще - вместо чёрно-белой рвущейся кинохроники - наоборот, цветные, убитым подслеповатым объективом - типа сырая полицейская или новостная съёмка.
"Назначенье границ" - цветной двухсерийный (полноценные полуторачасовые сери) фильм. В стиле старых добрых костюмных фильмов, но не пафосных французских "Трёх мушкетёров", и, упаси Господь, не в стиле блокбастера "Это Спарррррта!!", а нежной, яркой, с солнцем сквозь листья "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго" (нет, не потому, что название) или что-то "братское", вроде "Даков" - это что касается части про Аэция. А часть про Ла Валле - тоже в стиле костюмных фильмов, но поярче. Как бы это объяснить... Вот был такой фильм, английский. "Леди и разбойник" (нигде, кстати,не могу его найти, а он милый). Ну, или сказки, типа "Три орешка для Золушки" или "Леди - ястреб".
"Изыде конь рыжь". Помните, был такой порционный сериал- "Государственная граница"? Ну, вот такой же, только

АПД. Да, а вставки, иллюстрирующие ситуацию вообще - вместо чёрно-белой рвущейся кинохроники - наоборот, цветные, убитым подслеповатым объективом - типа сырая полицейская или новостная съёмка.
"Коня" нельзя в чистом ч/б, имхо. Там цвет работать должОн решительно везде. он прописан и он обязан. то есть, стилистику "Собачьего сердца" бортковского - можно; но с закраской как у Эйзенштейна в "Иване Грозном" как минимум. и вообще все эти акварельные туманы и кровь с пылью - в цвет...
а НГ - пожалуй, да. а солнце через листву, осеннюю, золотистую, это первый кадр 2 части. точнее тут-то 2 части не положишь подряд, одним словом, ромской истории.