Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
ПРичём в совершенно бредовом деле. А именно - я сейчас с помощью лома и известной матери курочу деконструирую некий расхожий дискурс, но на определённгом этапе " в лоб" он перестал браться. Поэтому попробуем через чёрный ход.
Итак, представьте себе
1) К вам прилетел волшебник в голубом вертолёте и бесплатно (или вы нашли древний манускрипт, или ещё что- а вот, британские учёные сделали гениальное открытие и изобрели таблетки за три копейки) - короче. некое средство. которе даст вам возможность по желанию менять физшкуру. Рост-вес-цветкожи-цвет глаз-волос-тип метаболизма-тип мышечных волокон... Короче, всё, что вашей душеньке угодно. Мгновенно. Желание формулируется устно, формулировки "хочу талию как у молодой Гурченко" - вполне принимаются. Все изменения экологичны с точки зрения здоровья - то есть в результате вы получите тушку, которая функционирует не хуже актуальной, а может и получше))). Да. навыков к этому не прилагается. То есть мышцы спринтера вы можете получить, а технику бега придётся (если надо) - приобретать обычным способом. А, ещё способность многоразовая - то есть не один раз поменять - а менять, когда и как хочется.
а. и предлагают это всё безвозбездно, то есть дадом.
Вопрос раз - возьмёте? Если да - то зачем. если нет - то почему.
Для тех, кто ответил "да" - ещё сто один вопрос про это два вопроса.

2) Та же фишка предлагается уже не даром, а по сказочному тарифу - типа "отдашь, чего дома не знаешь", но цену вы нашли для себя годной. Что это за цена?
3) Ситуация из п.2, но тариф негодный, то есть за такую цену вы не купите, даже если и хочется эту способность - что в этом случае запросил продавец?

Да, кровавых жертв борзыми щенками и христианскими младенцами он в любом случае не запрашивал, алмаз Кохинор тоже - цена это что-то из лично вашей личножизни.

Кто имеет кусок времени помочь бредовому проекту - велкам в каменты, можно анонимно)


@темы: Now Let's Play, "А вот интересно..." (гэльвиническое)

Комментарии
11.02.2012 в 12:05

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
1) возьму, отчего ж не взять. Как минимум, до конца жизни на врачах экономить буду. Вместо того, чтоб нечто лечить, буду говорить «хочу здоровое горло» и опаньки Как максимум - буду экспериментировать со внешностью в самых разных целях. Да, и вообще моя любимая «нелюдь» во всем голливуде - Мистик :tease4:
2) тут какое-то противоречие. Чего не знаю - или все-таки знаю и нашла годной ценой? В принципе, из того, что никак не затрагивает других людей, я довольно многое могу отдать... но как-то постановка задачи мешает придумать. А всякие гадости можно? :) Пыль на шкафу и мозоль на пятке? :)
3) еще сложнее. Если это только моя личножизнь... ну вот скажем, я не хотела бы расставаться с неким событием в прошлом, но если оно не случилось в прошлым, это же не значит, что я не могу сделать его в будущем? А какой-то навык - не восстановить?
11.02.2012 в 12:11

Фея земляничных полей. Fuchsbau
1) стопроцентно возьму. Я дико хочу быть блондинкой. И прямой нос. Ну вот так хочу с детства, не знаю откуда пошло) Но убивать волосы жалко заново, а пластика для меня как-то сама по себе сильно под вопросом.
Можно еще +10 килограммов, тоже не против. Обычным способом я не могу это набрать.
2) на второй и третий вариант не соглашусь вообще - не люблю котов в мешке в принципе. Цена может быть высокая в денежном эквиваленте, но если она касается личного - не пошло бы оно нафиг?
В третьм варианте есть в принципе дофига вещей, которыеми я не поступлюсь. Фотография, например.

Ну вообще я дико хочу то устройство, которое меняет цвет ногтей и волос, как в "Пятом элементе" - моментально и безвредно.
11.02.2012 в 12:36

...не терпит суеты.
1) Если бы нашла-раскопала-изобрела сама - попробовала бы. Из интереса и ради эксперимента, есть у меня в жизни рабочие гипотезы, проверяемые только абстрактно в уме или сменой физшкуры, третьего не дано. Но если бы предлагали даром-за три копейки британские ученые, не взяла бы. Не люблю благотворительности и акций в пользу бедных.
2) Если бы цена была озвучена "покупай, дорого", и я не нашла бы в контракте закавык, грозящих разрушением личного мира - взяла бы. То есть "тысяча двести десять фунтов стерлингов за карат, половина сразу, остальное в рассрочку на полгода" есть годная цена, а "тысяча двести десять фунтов стерлингов за карат, половина сразу, остальное возьмем тем, чего дома не знаешь/возьмем у тебя умение вязать хирургический узел/память о первой любви" - негодная.
3) Негодный тариф, в общем случае, это, видимо, часть меня, часть моего прошлого-будущего. То, чему нет цены во всеобщем эквиваленте, то есть покупное кольцо отдам легко, а бабушкино - да идут они лесом со своей новой тушкой!

Вот где-то так.
:):)
11.02.2012 в 12:44

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
возьмем у тебя умение вязать хирургический узел

Вот что мне лично интересно - возьмут навсегда (интересно, как)? Или можно будет заново переучиться? :)
11.02.2012 в 12:49

А смена пола в список фичей входит?
11.02.2012 в 12:54

...не терпит суеты.
Apraxina, ну, это же будет совсем другое умение. Это, которое отберут, восемнадцатилетней выдержки, в него вплетено куча прядок-ленточек о том, кто учил, когда учил раз за разом все эти восемнадцать лет. Не, негодная это цена, даже если у новой тушки будет потенциал круче, чем у робота Да Винчи. :):)

У Робин Хобб в "Странствиях убийцы" (Assassin's Quest) и потом в "Судьбе Шута" (Fool's Fate) частичная добровольная - и недобровольная, кстати, мельком! - отдача воспоминаний прописана. Невозможно такое отдать, себя не обделив/не искалечив. Только, видимо, для спасения жизни на такое можно пойти - своей и своих дорогих людей. Вот, кстати, еще к вопросу о годной цене.
11.02.2012 в 14:09

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Apraxina, НЕт, противоречия нет - про "чего не знаю" - это просто пример был, чтоб читатели вспомнили, какие вообще бывают сказочные гейсы. Отдать можно хоть нужное. хоть ненужное - вот что тебе фантазия подсказывает, лишь бы это условию удовлетворяло - эту цену ты находишь приемлемой))) Да, умения забирают не насовсем - можно снова освоить.
Jedith, Спасибо.
Alex_W, Входит.
11.02.2012 в 14:38

_ЛАЙТ_, Сие соблазнительно. Но скорее всего, все равно не соглашусь, памятуя о правиле бесплатного сыра. Все-таки где-то должен быть подвох! Либо подождать лет пять, понаблюдать за теми, кто согласился, посмотреть, не выросло ли у них где чешуи/плавников/лишних пальцев, и так далее. Опять же, как такая возможность на сознании скажется, какие тараканы заведутся впоследствии - шут его знает.
Соглашусь только если будет в наличии серьезная проблема со здоровьем, например, которую обычной медициной фиг решишь. Или потребность в физической силе, которую надо вотпрямщас и для жизненно важного. То есть если меня загонят в угол, и спросят - "Пан или пропан?" - тогда да.
11.02.2012 в 14:39

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
1. Взял бы. Подлатать имеющиеся повреждения по большей части, остальное устраивает
2. Годная цена - какие-то материальные ценности категории "поработаю годик - будет новое", можно навыки из разряда "в данный момент времени не используются и в обозримом будущем не понадобятся и жизнь на их приобретение я не гробил", если потом понадобится, научусь заново.
3. Негодная цена - близкие и их ценности; то, на что я убил слишком много сил, чтобы повторить еще разок или то, что мне сейчас нужно и важно, но я понимаю, что это был мой очередной фарт и не факт, что так еще раз повезет
11.02.2012 в 14:46

Если что, я в каске
1. Да, возьму. Хочу -30 кило. И жёлчный обратно. И ещё, чтобы близорукость свалила.
2. Сильно задумаюсь. И, скорее всего откажусь. Жадная, я ага :)))
3. Ситуация из п.2, но тариф негодный, то есть за такую цену вы не купите, даже если и хочется эту способность - что в этом случае запросил продавец?
Семью, дом и работу.
11.02.2012 в 15:14

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
1) Возьму.
читать дальше

2) не, неопределенная цена для меня не может быть годной по умолчанию... читать дальше

3) эээ... опять же, если конкретно - выйдет довольно длинный список того, с чем я не готов расстаться... читать дальше
11.02.2012 в 18:02

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
1) Возьму разумеется. Поменяю тушку на труъ-мужскую, вылечу все болячки, выпрямлю спину. Сделаю растяжку чуть лучше (а то вручную нунеподдаётся). Сделаю так, чтобы волосы сами по себе цвет больше не меняли. Дальше начну экспериментировать со степенями уебанства :) С разными гормональными фишечками.

2) А мне терять нечего ) Что с меня можно взять из того, что мне будет нестерпимо жалко, и чтобы я после этого остался жив и функционален? Всё, за что я держусь, мне необходимо. Что обходимо, за то и не держусь.
Если очень-очень подумать, то максимум - факт знакомства с рядом прекрасных людей.

3) Персонажа не отдам. "Того самого, который". Очень-очень старого и много на что завязанного персонажа. Это первое, что пришло в голову, моментально. После минуты раздумий - талантами и умениями не расплачиваюсь ни в каком виде. Прошлыми жизнями тоже )) За всё, что снаружи головы, торговаться можно, за то, что внутри - нет.
11.02.2012 в 18:11

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
_ЛАЙТ_, ну если все, что угодно - то я буду очень щедрой и с благодарностью отдам все, что мне не надо (длинный список). А что надо - умения и пр. - только очень некоторые :)

А в общем и целом... почитав комменты... доктор, со мной что-то не так? Кажется, у меня совершенно клиническое представление о том, что все может быть в любой момент утеряно, от навыка до кольца прабабушки (один удар по голове... возможно, именно один - и ага) - но это ничего не меняет. Новое отрастет... но такое же... временное.
11.02.2012 в 19:49

Возьму. Для того, чтобы сменить пол. Поправлю тушку под реалии пола - и буду счастлив. Ибо я, так уж получилось - ярый мужененавистник. И, поскольку все мои проблемы происходят из-за нелюбви, а порой и презрения к себе, а полюбить себя я не смогу, покуда мой пол - мужской - сменю его нафиг! Да и вообще - женщины - это прекрасно!
1. - Тут даже не обсуждается - беру!
2. - Ну, тут список тоже длинный. И первое в этом списке - зависимость от этого "волшебника". Именно прямая зависимость - выполнять все его приказы, капризы, желания... Рабство у оного, одним словом. На втором месте - унижение. Лично мне лучше смерть, чем позор. Также недопустимый пункт - жизнь, здоровье и свобода дорогих мне людей - за их счет я ничего такого никогда не допущу (братец, мамаша и весь семейный клан в их число не входят). Остальное - обсуждаемые детали. Как-то так...
11.02.2012 в 22:41

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Apraxina,
Кажется, у меня совершенно клиническое представление о том, что все может быть в любой момент утеряно, от навыка до кольца прабабушки (один удар по голове... возможно, именно один - и ага) - но это ничего не меняет. Новое отрастет... но такое же... временное.
а причем остальные комменты? Ну да, все может быть утеряно, и именно в любой момент... но вроде как это же так очевидно, что не упоминается... или нет? и как это связано с остальным? =)
11.02.2012 в 23:00

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Дина_Мит, а я просто посмотрела, сколько чего люди называют, с чем они не готовы расстаться ради такой, как мне кажется, мегаполезной штуки... но дело даже не в пользе штуки как таковой. А именно вот в мизерности списка «неотдааам!»
11.02.2012 в 23:14

1. Естественно, беру. Это удобно. Быть метаморфом, имхо, хорошо. Гарантирует, что можно будет экономить на медицине и на многих других вещах. Для примера
2 и 3. Скорее всего, при таком раскладе соглашусь заплатить дорого. Вещи, на к-рые гарантированно НЕ пойду - воздействие на других и полная или частичная утрата личности\самоидентификации\душевного здоровья, физической целостности и социальных контактов. То есть, глаз, как Один, отдавать не готова, родных-близких-домашних животных тоже, по остальному готова торговаться, как в медине. :lol:
11.02.2012 в 23:24

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Zlobnoe Zverushko, То есть, глаз, как Один, отдавать не готова

Ну как... отдал, поблагодарил, сказал «а теперь хочу два!» :) И стало как было :)
11.02.2012 в 23:27

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Ну как... отдал, поблагодарил, сказал «а теперь хочу два!» И стало как было ну тогда, наверное, вообще можно всю жизнь органами торговать ))
11.02.2012 в 23:33

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Дина_Мит, и не просто органами, а вот прямо под заказ выращенными, чтоб у реципиента не возникало конфликта. А с учетом того, что изменения экологичны с точки зрения здоровья - можно и прорву людей спасти, и здоровье не испортить, да и разбогатеть тоже :)
11.02.2012 в 23:37

Ну как... отдал, поблагодарил, сказал «а теперь хочу два!»
Apraxina, подобное даже ценой считаться бы не могло :). Детская игра. Даже если без анестезии. Если в результате ноль ущерба... то я согласная.
Я ж Одина в пример привела, а не какую-нибудь ящерицу с отрастающим хвостом :).
11.02.2012 в 23:51

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Zlobnoe Zverushko, если подумать... вообще я в принципе готова отдать то, что я могу по жизни потерять и точно знаю, что эта потеря не сломает мне жизнь. Глаз - это неприятно, но совсем не убийственно. Отращу такие ноги, талию и бюст, что на глазик никто даже не посмотрит! :tease4:
11.02.2012 в 23:54

Глаз - это неприятно, но совсем не убийственно.
Apraxina, ну... лично я от бинокулярного зрения своими руками отказываться не готова, оно полезное. :)
А на ноги, талию и бюст мне, в общем, начхать - по крайней мере, городить огород с метаморфизмом, чтобы из своих среднестатистических внешних данных состряпать секс-бомбу, я бы точно не стала. :lol:
12.02.2012 в 00:04

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Zlobnoe Zverushko, ну это было бы мелко, но сам по себе метаморфизм так прекрасен и перспективен...
12.02.2012 в 00:10

Apraxina, не могу не согласиться. :) Чем больше думаю на эту тему, тем сильнее мне его хочется. И тем дальше меня уносит в конспирологически-полууголовные сценарии, которые позволили бы с блеском и треском, на полную катушку поюзать такую полезность, каюсь. :)
12.02.2012 в 06:34

Если что, я в каске
_ЛАЙТ_, днём как-то трудновато думается. Вот и выходит лабуда всякая.
Короче, п.1 и п.3 остаются в силе. А по п.2. коррективы: легко отдам избыток уязвимости и сентиментальности.
12.02.2012 в 07:07

1) Безусловно. Столько интересного можно соорудить и попробовать.
2) Любой личный восстановимый ресурс (знания-умения туда же), часть невосстановимого.
3) Ресурс, не принадлежащий только лично мне, ключевые параметры памяти, базовая структура личности.

С уважением,
Антрекот
12.02.2012 в 08:02

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Огромное спасибо всем участвовавшим. ))))):red::white:
12.02.2012 в 14:25

_ЛАЙТ_, а уже всё? Я опоздала на этот праздник жизни?
Собственно, хотела спросить. Речь, по сути, идет о персональном бессмертии, так? В смысле, должна ж быть и фича "хочу чтоб моск функционировал как 40/400/4000 лет назад". Тогда мой ответ - "спасибо, не надо".
12.02.2012 в 14:29

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
litera, Нет, конечно! Я просто тех, кто уже высказался, благодарил)