Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
нет, не траура - буду радоваться (я ли не король рефрейминга)))) фигову тучу денежек сэкономила)))
Аркадий кончился как личность... суждениям которой я могла бы доверять без конфликта с глазами своими бесстыжими. Нет, читать буду. С интересом. Но цивилы такие цивилы...


Осталось только понять, где теперь всё-таки искать стилиста, которому доверить драгоценную себя..


АПД, Ладно, не всё так плохо, - вот это вот даже решительно хорошо. Обожаю разведение близких понятий по полагающимся шестакм - а то как-то часто забывают, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека. Но я всё-таки категорически не могу согласиться с тем, что мини всегда выражает онли сексуальность. Не, с декольтажем до пояса, шпильками и тонкими клоготками - согласна, но... мини разные нужны, мини разные важны)))


@темы: изба-читальня, морские термины, "А вот интересно..." (гэльвиническое)

Комментарии
30.06.2016 в 12:52

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Я не с точки зрения стилизма прифигела, а с точки зрения что взрослой тетке быть откровенно сексапильной/сексуальной фу. Мадам, ну завидуйте уже молча! Если тетка в 60 секси, то это не потому, что ей кроме секса предложить нечего, а потому что просто может, как тот самый кот. И не вижу причин не. И тем более не вижу нужды загонять тетку в силу одного только возраста в позицию "матери - жены - солиднной дамы, сексуально не активной и не заинтересованной". А если, например, в связи со здоровым образом жизни и либидо у тетки подстать фигуре сохранилось свеженьким и не усохшим, ей что, стыдливо его теперь прятать и делать вид что не такая и трамвая ждет? А как же собрать все мужские лайки жопой - почему в 20 можно, а в 60 фу? Интеллекту красивая жопа и наличие явной сексуальности совершенно не помеха, как ум дурости, нафига противопоставлять теплое мягкому-то? Я прямо в шоке... То есть, конечно, я все понимаю насчет ханжества цивилов по умолчанию, и насчет строгих вариаетов этикета типа принцесса мини не наденет и в 20... Но если не путать сексуальность "как потребность тела" с блядством как образом мысли (как шаблон социального поведения продажности сексуальности)... Или тут каждый о сексуальности, соблазне\предложении и блядстве по себе судит?
30.06.2016 в 19:03

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, Не-не, сексапильной как раз не фу - ты глянь вторую ссылку, где про шорты. Но я категорически не согласна с идеей. что мини манифестирует вот прям обязательно хочу-нимагу сексуальность. в позицию "матери - жены - солиднной дамы, сексуально не активной и не заинтересованной". Не, ты напрасно - этого там даже близко нет, ни в этом посте, ни у Ирены вообще. Она наоборот уже язык стёрла объяснять, что стильность-красота-привлекательность после 40, 50 и дальше - не кончаются.
Насчёт прятать\демонстрировать либидо у меня очень отдельное мнение, с возрастом, опять же, не коррелирует. Проще говоря, вот то, чёрное, на лямках, и в 20 будет выглядеть именно так, как оно выглядит на фотке (просто автор там почему-то считает, что в 20 это нормально и допустимо - а мне кажется, что феррари рэд лучше оставить для феррари))))
В общем, идея внятно развести по полкам сексуальность и сексэпил - метода гарна. С целью похуже. Но да, цивильности у неё много. Собственно, меня это и останавливает уже года три от того, чтобы к енй обратиться. Вообще у неё идея того, что она делает, очень клёвая - одежда должна отражать вот именно личность того, на кого надета и при этом идеально гармонировать с внешностью. Причём отражать так, чтобы и человек себе в одежде нравился - и другие считывали именно тот посыл, куда какой он хочет им послать). Я люблю, когда решают задачи типа "в одну телегу впрячь не можно, а если да, то очень сложно"и из лебедя рака и щуки создают агетнство речных перевозок. И могут ещё потом словами объяснить, что они такое сделали))) Но, боюсь, что субличность формата эльф галоперидол из волшебной страны валидол она не осилит.
01.07.2016 в 00:17

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
этого там даже близко нет, ни в этом посте, ни у Ирены вообще. это есть еще более вообще, у всех цивилов. В традиционном "нормальном" обществе.

а мне кажется, что феррари рэд лучше оставить для феррари))))
а вот мне кажется, что феррари рэд оченьхорошо смотрится и на девочке, если она ездит на феррари... ну то есть цветовые и стилистические понтыи хорошо бы еще и всем стилем жизни дополнять.

В общем, идея внятно развести по полкам сексуальность и сексэпил - метода гарна. С целью похуже. вот я чисто понятийно понимаю разницу, но по факту как раз разносить это мне кажется несколько отрыванием крыльев от бабочки, которая хочет размножаться. То есть это не одно и то же, не муж и жена, но они, ИМХО, как бы причинно-следственно должны быть связаны в здоровом варианте. Изначально-то сексапильность человеку нужна именно для привлечения партнера, которое, всвою очередь, нужно для удовлетворения своей сексуальности. А что некоторые получают от сексапила еще и чиста эстетическое удовольствие, так это они извращенцы люди искусства и отступающие от природы ОБВМщики )

Я люблю, когда решают задачи типа "в одну телегу впрячь не можно, а если да, то очень сложно"и из лебедя рака и щуки создают агетнство речных перевозок. И могут ещё потом словами объяснить, что они такое сделали))) я примерно то же самое своим заказчикам делаю в своих местах и тоже обожаю решать такие задачки. Только словами объяснить "как" - мне очень лениво. Я понимаю точно, как оно _сделано_ когда сделано уже (слава двум курсам демидовской академии, они при обучении показали _технолигию искусства_). Но сказать, как сделать следующее_прежде_, чем сделать - я не могу.
И с костюмом у меня как-то интуитивно получается. Мне одеться стильно и с самовыражением (при желании) на любой случай - не вопрос, только дайте безлимитный абонемент в секонд ) Я не могу быть"стилистом" только потому,что не могу быть цивилом (точнее, моя личная философия плохо совместима с их), а это как раз основное условие для успеха, если с кем-то кроме себя работать...
читать дальше
01.07.2016 в 13:17

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, а разучиться делать что-то другое, что ты делаешь этим вместо...
А раскрыть тему можешь?
01.07.2016 в 13:20

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
но они, ИМХО, как бы причинно-следственно должны быть связаны в здоровом варианте. Изначально-то сексапильность человеку нужна именно для привлечения партнера, Ну вот в этом месте я категорически не соглашусь. То, что часто прочитывается, как сексэпил, может быть внутри сильной увлечённостью чем-то, может быть просто гармонией с собой - короче, это либидо не во фрейдовском, а в юнгианском смысле. Жизненная энергия.
02.07.2016 в 13:26

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
_ЛАЙТ_, аа, а вот я Юнга не читал для этой жизненной энергии имею другое понятие, не связанное с корнем "секс". Отдельного слова у меня для него нет, но в контексте это может быть "вдохновение2 или то же "жизненная сила", "влечение" - в зависимости от того,какой аспект этой силы-стремления в конкретном месте имеется в сиду.. И "сексапил" для меня именно про сексуальную энергию и ход мыслей именно в этом направлении, даже если окружными путями... То же самое искусство может вдохновлять на секс и промышленный дизайн может навевать музыкой нечто неприличное, а может короткая юбка и голая тетка вдохновлять на писание стихов. первое - сексапил, а второе - нет, примерно так. И да, тут еще дело не в том, кто что сказал, а кто что услышал ) Сексапил - в ушах смотрящего, не в короткой юбке, а в голове наблюдателя. Типа, "доктор, откуда у вас такие пошлые картинки" ))
02.07.2016 в 13:34

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
А раскрыть тему можешь?
неа, я не могу пока понять, куда именно оно у тебя пристроено. Ты явно что-то этим умением делаешь. И в некоторые моменты я не могу понять, каким путем у тебя получается то, что не получается у меня. Может быть, там надо поискать?...
Я пока не могу собрать достаточно информации о том, что и где у тебя не получается из того, что легко мне, чтоб сопоставить и найти общие места и отделить от явных известных причин. Я ж логик, мне надо увидеть, как и на чем работает система, а потом смогу понять, где что _не_ работает и почему...
02.07.2016 в 17:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, ну, вот я скорее считаю, что когда голые ноги вдохновляют на стихи - это тоже сексэпил, просто секс церебральный. )))
02.07.2016 в 17:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, ну, вот я скорее считаю, что когда голые ноги вдохновляют на стихи - это тоже сексэпил, просто секс церебральный. )))
02.07.2016 в 17:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, ну, вот я скорее считаю, что когда голые ноги вдохновляют на стихи - это тоже сексэпил, просто секс церебральный. )))
02.07.2016 в 17:53

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
_ЛАЙТ_, Хм... ну, если его тоже учитывать, то, пожалуй, пусть будет ) в смысле, соглашусь, но именно с поправкой на ветер )
13.07.2016 в 04:25

Мимо проходила) У меня во френд-ленте недавно вроде garrido-a писал, как на стилиста учился, вот кто точно не цивильный. И еще na-shpilke мне как стилист нравится, и как мыслит, и безоценочностью суждений. Оба в ЖЖ, гарридовский дайри есть, но не помню.
13.07.2016 в 11:25

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Житель побережья, na-shpilke дай ссылку
13.07.2016 в 11:25

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Житель побережья, na-shpilke дай ссылку
13.07.2016 в 12:24

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Житель побережья, na-shpilke дай ссылку
13.07.2016 в 12:33

_ЛАЙТ_, na-shpilke.livejournal.com
13.07.2016 в 12:46

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
13.07.2016 в 18:05

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?