Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Зачем производственной фирме продавать свой продукт под тремя разными брендами, если продукт тот же самый - и качество тоже одинаковое (причём хорошее). Разница в ценах между брендами не такова, чтобы это был вариант "Мойша, они будут учить нас коммерции", - в чём прикол?
подойникасепаратора наливают.Кстати, горячо рекомендую. Если нужны 20% сливки, то это ашановский "Каждый день", "Лакомо" или "Село зелёное". Если нужны для взбивания - "Каждый день" не видела, а "зелёное" и "лакомо" взбиваются на ура, как свежие, при этом не норовят при неверном движении превратиться в масло (Петмол гораздо дороже, но в масло превращался у меня через раз(((, а "Простоквашино" без закрепителя опадало). При этом цена на фоне прочих - более чем гуманная.
с устатку и не евшичитается то "злое село", то "зелёное сало" -и бежево-зелёненькая коробочка тоже не то чтобы прям кричит "съешь меня". Собственно, если б были только ашановский и Лакомо - я б не удивлялась, они точно под разные задачи (Лакомо расфасованы по пол-литра, с крышечкой, всё красиво и очень удобно, а "Каждый день" - это компактные крошечные тетрапаки по стакану, у которых нужно уголок срезать) .регуляция спроса )) когда раскупили что подешевле - придут и купят подороже