Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Зачем производственной фирме продавать свой продукт под тремя разными брендами, если продукт тот же самый - и качество тоже одинаковое (причём хорошее). Разница в ценах между брендами не такова, чтобы это был вариант "Мойша, они будут учить нас коммерции", - в чём прикол?

Комментарии
17.08.2017 в 10:55

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
мм... чтобы если ты выбираешь из 5 продуктов, то в 3/5 случаев покупаешь у них ) ну, например
17.08.2017 в 11:33

Если бы это касалось одежды, я бы сказала, что каждый бренд имеет свою целевую группу несмотря на то, что часть изделий одинаковая.
17.08.2017 в 11:37

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Christian Archer, Хм... А если добавить к картинке, что по соотношению цена\качество они и так лучшие? Я тут сливки стерилизованные методом сложного перебора выбирала- а потом прочитала три отобранные кандидатуры (отбирала как раз по осмысленности цены и при этом хорошим свойствам) на предмет производителя, а их из одного подойника сепаратора наливают.
Кстати, горячо рекомендую. Если нужны 20% сливки, то это ашановский "Каждый день", "Лакомо" или "Село зелёное". Если нужны для взбивания - "Каждый день" не видела, а "зелёное" и "лакомо" взбиваются на ура, как свежие, при этом не норовят при неверном движении превратиться в масло (Петмол гораздо дороже, но в масло превращался у меня через раз(((, а "Простоквашино" без закрепителя опадало). При этом цена на фоне прочих - более чем гуманная.
17.08.2017 в 11:50

Если бы это касалось одежды, я бы сказала, что каждый бренд имеет свою целевую группу несмотря на то, что часть изделий одинаковая.
17.08.2017 в 11:51

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, вот я тоже пришла к мысли, что это попытка сообщить трём разным категориям населения (с помощью дизайна упаковки) - "Алё, привет, мы тут есть".
17.08.2017 в 11:55

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
_ЛАЙТ_, ну Ашану например надо забить продуктовую линейку свою. Видимо они лицензируют какой-то продукт у производителя, у которого и так есть своя марка
17.08.2017 в 13:05

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Christian Archer, Про Ашан как раз понятно, у них и самое дешёвое. Сам по себе бренд "лакомо" - тоже, ну, название как название, упаковочка няшная, а то "Село Сарапул Ижевского района" неаппетитно звучит))) Но вот зачем существует "зелёное село" - я не вполне улавливаю. Оно на треть дороже почти. Для тех, кто не верит, что дёшево может быть качественно?))) Причём я наблюдала - его не то чтоб расхватывали. Можно прийти и не найти Лакомо, можно прийти и найти остаточки от "Каждый день" - а "Село" это всегда стоит. Я сама его взяла один раз, потому что мне в городе нужно было кофе выпить, а у него завинчивающаяся крышка - и с удивлением прочитала, что оно произведено ровно там же. При этом брэнд, кмк, не особо удачный. Беглым взглядом с устатку и не евши читается то "злое село", то "зелёное сало" -и бежево-зелёненькая коробочка тоже не то чтобы прям кричит "съешь меня". Собственно, если б были только ашановский и Лакомо - я б не удивлялась, они точно под разные задачи (Лакомо расфасованы по пол-литра, с крышечкой, всё красиво и очень удобно, а "Каждый день" - это компактные крошечные тетрапаки по стакану, у которых нужно уголок срезать) .
17.08.2017 в 16:21

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Можно прийти и не найти Лакомо, можно прийти и найти остаточки от "Каждый день" - а "Село" это всегда стоит.
регуляция спроса )) когда раскупили что подешевле - придут и купят подороже