Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Нет, ну это как называется? Открываете вы фленту, а там.... Кстати, с типом, увы, таки всё ясно. Потому что и это тоже сошлось.
Ещё кстати, любопытно. В школе, где я учился, директор был - один из воспитанников колонии Макаренко. Ко времени моего обучения - он уже сильно нездоров был (фронтовые ранения, нервная работа, то сё) и в школе появлялся не часто. Но механизм школы отлаживал он. Насколько я знаю -механизм работал ещё лет десять после нашего выпуска.
Школа, кстати, была обычная средняя, не с уклоном ни с каким, просто считалось, что есть у школы "традиции". Чётко выделить и сформулировать, в чём они заключались - я бы тогда не смог, и сейчас не могу. Ну, школа и школа... Но вот всех тех, э-э, свинцовых прелестей школьной жизни, о которых пишет Её Светлость))), о которых можно было читать хоть у Крапивина, хоть в "Чучеле" - и о которых, как о реально существовавших в формате "а что, разве бывает по-другому", мне рассказывали разные люди, учившиеся со мной в одни примерно годы - так вот, этих прелестей я не видел ни одной. И "учить учиться"нас как-то ухитрялись. и дневник был инструментом планирования времени ученика, а не документом отчётности учителя, и кондратий при мысли составить план сочинения, реферата, курсовой, нужное вписать - меня не обнимает, и вообще. А, и ещё нас учили иметь собственное мнение))) Да, представьте себе, представьте себе, совсем как огуречик - в самые застойные годы засилья боярского застолья
Ещё кстати, любопытно. В школе, где я учился, директор был - один из воспитанников колонии Макаренко. Ко времени моего обучения - он уже сильно нездоров был (фронтовые ранения, нервная работа, то сё) и в школе появлялся не часто. Но механизм школы отлаживал он. Насколько я знаю -механизм работал ещё лет десять после нашего выпуска.
Школа, кстати, была обычная средняя, не с уклоном ни с каким, просто считалось, что есть у школы "традиции". Чётко выделить и сформулировать, в чём они заключались - я бы тогда не смог, и сейчас не могу. Ну, школа и школа... Но вот всех тех, э-э, свинцовых прелестей школьной жизни, о которых пишет Её Светлость))), о которых можно было читать хоть у Крапивина, хоть в "Чучеле" - и о которых, как о реально существовавших в формате "а что, разве бывает по-другому", мне рассказывали разные люди, учившиеся со мной в одни примерно годы - так вот, этих прелестей я не видел ни одной. И "учить учиться"нас как-то ухитрялись. и дневник был инструментом планирования времени ученика, а не документом отчётности учителя, и кондратий при мысли составить план сочинения, реферата, курсовой, нужное вписать - меня не обнимает, и вообще. А, и ещё нас учили иметь собственное мнение))) Да, представьте себе, представьте себе, совсем как огуречик - в самые застойные годы засилья боярского застолья
