Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Вот кто мне объяснит, если в Новосибирске в аэропорту есть международный терминал и таможня на такой случай - почему (????) посылка из Японии летает через Москву? Ну ведь стопудово напрямую было бы быстрее. Причём до Москвы она именно что летит - а потом тащится наземной почтой до Новосиба. Где логика, где разум?
АПД. Нет, всё ещё круче. Она таки именно летит из Москвы в Новосибирск, Толмачёво. ???? ПОчему сразу в Толмачёво было нельзя - науке не известно.
АПД. Нет, всё ещё круче. Она таки именно летит из Москвы в Новосибирск, Толмачёво. ???? ПОчему сразу в Толмачёво было нельзя - науке не известно.
А разве люди могут из Н-ска в Японию попасть не через Москву?Нашел рейсы через Владивосток, ок ) Если допустить, что маршруты такие же, то возможно что во Владике нет нормальной почтовой сортировки или недостаточно пропускной способности у таможниесть международный терминал и таможня на такой случай
да, но способны ли они в промышленных масштабах почту растаможивать?
да, это всё не значит, что почта не нуждается в децентрализации. у американской почты таких проблем нет и это при объемах отправлений в 100-150 раз выше
На самом деле логистика - штука более сложная. Например, таможня-то у вас с Нске есть, а вот прямого рейса из того города, откуда посылку отправляют, в Нск, может запросто не быть. Или он летает раз в пятилетку, а им же надо как админам, чтоб с их конца пакет ушел, и как можно скорее... Отдельных почтовых самолетов нет, почту возят теми рейсами, какие есть. Зато прямой рейс в МСК есть с бОльшей долей вероятности. Может быть прямой рейс до более близкого города, но там может не быть достаточно толстого почтового терминала чтоб обрабатывать большой поток, и что-то идет через него, а остальное все равно дальними кругалями. И еще в самой стране отправления сперва может ползти местным рейсом до большого терминала, а потом оттуда до большого терминала в Мск, а оттуда - правильно, к вам...
Ладно почта... Из ЕКБ так туристы через Москву летают на половину направлений. А некоторые - через Германию или еще какую Европу в какую-нибудь Азию. Не потому что до места назначения далеко, а потому что прямого рейса нет.
В общем, это не удивительно ни разу. Я вот как-то ехала по Екб на другой конец города с Уралмаша 4 часа с двумя пересадками, чтоб на трассу выйти, а потом до Че трассой 4 часа одной машиной... Логистика не логичная, она логистичная )
Дина_Мит, да есть всё, я узнавала))) Просто _так сложилось_... К сожалению. не вся логистика разумна. иначе чем объяснить тот прискорбный факт. что оно от толмачёва до главпочтамта добралось за полдня, а от почтамта до нашего отделения связи едет уже вторые сутки....
Не, оборот с Китаем наверно вырос в тыщу раз, а с Японией и Кореей так в миллион ) Тока засчет окрытых границ, алиэкспресса и интернет-покупок вообще. С Северной Кореей только могло ниче не поменяться
Я пытался найти какие-то цифры и чет не нашел. Мб всё засекречено или гугл меня просто не понимает