Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Ниже под катом две фоточки. А ниже ката - голосовалка. Хочется узнать ваше мне ние - фигуру которой из сударынь вы находите более красивой. Важно! - речь именно и только о фигуре, не о лице, и речь именно об эстетике, то есть не о гипотетическом состоянии здоровья или функциональности. И да, если не нравится ни одна - то какая не нравится меньше). Если будут комментарии - велком в каменты).

Вопрос: Которая красивее?
1. В чёрных трусах 
16  (76.19%)
2. В красных трусах 
5  (23.81%)
Всего:   21

@темы: ни мышонок ни лягушка - а Гринпис, фырфырфыр и новое платьице

Комментарии
18.10.2018 в 09:13

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, /винни-пух/, я прямо удивляюсь, бытие определяет сознание, так что ничего удивительного)))
На самом деле не бытие, а нарратив (в одном и том же бытии два человека будут иметь два разных нарратива) и не сознание, а ценнности и приоритеты, которые могут быть и неосознаваемыми)))
после 30 тетка должна быть такой, чтоб на нее можно было опереться и она не сломалась (и ей не было дискомфортно)... Ну, требование "не было дискомфортно" в дискомфортной ситуации я считаю вообще источником проблем по жизни. Одно дело терпеть, но форс показывать - "тепло, Морозушка, тепло, батюшка", а другое самому себе не различать, тепло тебе или холодно - а дискомфорт в плохих условиях - это как раз способ различать, он там за надом положен. А вот "можно опереться и не сломалась" - я согласна. Но ....
Не сломалась - образно, я понимаю, что "марафонка" не сломается тоже, но подсознательное визуальное отображение мысли о прочности ей не соответствует. и у /винни-пух/, когда этих следов жизни нет, возникает когнитивный диссонанс. И в этом месте мы от функциональности перешли в область чистого нарратива - отображение мысли, когнитивный диссонанс, вот это всё) Обожаю с вами разговаривать, девушки - заранее известно, что все останутся при своём, но не знаю, как вам, а мне обычно куча пользы)))
Да-да, именно! - я с вами обеими тут полностью согласна! "Нет следов" - да. А следов чего, /винни-пух/, можете как-то уточнить? Кроме общего "работал, развивался, рожал"? Дело в том, что при грамотной медицине "рожал" на организме написано быть не должно, это косяк здоровья, когда видно. Самый яркий пример - таз, так вот, например, в Японии медицина полагает, что разошедшиеся кости таза - это повреждение, а не норма - и имеет много механизмов и способов возвращать кости в дородовое положение. И смотри-ка, у большинства рожавших в Японии (не только этнических японок!) сахарница после родов возвращается в прежний размер))). Развитие - что имеется ввиду? Если женщина, например, профессионально совершенствовалась, это развитие - но при чём тут фигура? Работал - ?
В общем, у меня к вам вопрос, к обеим. Вот какой. Допустим, мы переодеваем обеих наших фигуранток в цивильную одежду. Лучше в более-менее лёгкую - летнюю или для помещения. Прокачанность мышц и объём такой одеждой не скроешь. Так вот, для стороннего взгляда, который не знает, что одна из них спринтерша, а вторая марафонка - визуальное отображение мысли о чём у нас на каждой из них видно?
И второй вопрос. Вот я тут недавно сеты одёже вывешивала. Как по-вашему, будет норм смотреться на левой такая одёжка (лица в расчёт не берём, у них выражение разное, одна снята на финише, а другая на дистанции). Мне вот кажется, что на правой _может_ - зависит от манеры движения, а так вполне может. А на левой - никак. Вот одень её в мори-мори романтик стайл - и будет такой когнитивный диссонанс, что мамадарагая.
18.10.2018 в 11:35

_ЛАЙТ_, на счет романтической одежды согласна. Романтический стиль, как и многие другие в первую очередь предназначен для худых. плоских, мальчуковых и так далее фигур, чтобы добавить женственности туда, где ее нет. Фигуристая, а тем более физически крепкая девушка в этом не нуждается. Ей некуда добавлять, у нее и так объема и рельефа достаточно.

Следов чего? Жизнедеятельности. Девочка играет и бегает, и мясо на ней не нарастает. Она становится взрослее - выполняет работу и бегает на охоту с мамой - вынуждена стать крепче и мускулистее. Она рожает и бегает уже с нагрузкой - она становится крепче и сильнее.
Современная жизнь без физической нагрузки сильно испортила этот алгоритм. А вот точка зрения осталась и меняет идеал с возрастом.
Кроме того, вопрос с кожей остается.Девушка в 52 кг весом при 178 смотрится неплохо, но в 40 лет это будет засохший цуцик с дряблой обвисшей кожей.

Здоровой женщине роды - если не 10 раз подряд, разумеется. еще и добавляют красоты. Разошедшиеся кости таза делают этот самый таз шире, а бедра круче. Для узкобедрой фигуры роды - самое оно, чтобы стать идеальной.
18.10.2018 в 12:31

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, но в 40 лет это будет засохший цуцик с дряблой обвисшей кожей да не обязательно это. Понятно, счто такого коллагена как в 20 уже нет - но тургор то не только от коллагена зависит. Состояние кожи зависит очень сильно от ещё кучи факторов, из которых вообще на первом месте сон. Хуже того, именно тренировки на спортивный результат - они для кожи не очень полезны, увы, ибо адреналин и кортизол именно для кожи чистый яд, так что в этом плане нужна умеренность. А ещё на кожу просто очень сильно влияет качество питания. (На самом деле - гормоальный баланс, но его толком не видно снаружи, а что в тарелку положено и что потом в зеркале отражается - это видно, и быстро, изменения начинаются в пределах одного цикла)
Я тут случайно нашла фоточку сударыни не 20-ти летней, на которой есть явные признаки того, что она занимается и силовыми тоже,например, сэлфи в тренажёре))) но, во-первых, оно именно _и_, то есть это далеко не на первом месте в списке активности, а во-вторых я не знаю, что у неё за чудо-программы, что у неё ни бицепсы ни ноги не становятся такой... особой формы, если Вы понимаете, про что я - и на шее нету двух тяжей, которые просто на нет всё сводят...
А вот про романтический стиль я не согласна. В смысле - что он добавляет женственность в ефремовском смысле. Он, зачастую, не только предназначен для худых. плоских, мальчуковых и так далее - но и подчёркивает это. Всякие там шмотки оверсайз и прочие нелепые халаты - они не только не добавляют объёма, а, о чём вам скажут глаза и любой стилист - лучше смотрятся на тоненьких именно потому, что подчёркивают хрупкость. Это секси-секси на кости не натянешь, факт.
18.10.2018 в 13:09

"В смысле - что он добавляет женственность в ефремовском смысле." - гррр....
Берем платье с той фотки. Оно какого силуэта? Трапециевидного. Оно может подчеркивать худобу сколько угодно раз, но пропорцию делает однозначную: плечи уже, бедра шире, даже если это сильно-сильно кажется.Все.

"что у неё ни бицепсы ни ноги не становятся такой... особой формы, если Вы понимаете, про что я - и на шее нету двух тяжей, которые просто на нет всё сводят..." - не качает шраги и делает приседания и тягу со свободным весом.

"Хуже того, именно тренировки на спортивный результат " - гррр.... спортивный результат - это 8 часов в день до предела на фоне БАД и стероидов. А 2 часа 3 раза в неделю - это минимальный минимум, чтобы не превратиться в развалину раньше времени. нЕ НАДО СВАЛИВАТЬ ВСЕ ДО КУЧИ.
Упругость кожи зависит от кровообращения и достаточного количества питательных веществ. Первое обеспечивается движением и только движением. Второе тоже движением, потому как достаточное для кожи количество жиров на фоне сидячей работы - это большая большая попа.
18.10.2018 в 13:25

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, шраги это кто такие?)
/винни-пух/, А 2 часа 3 раза в неделю - это минимальный минимум, чтобы не превратиться в развалину раньше времени. Это если эти два часа - прогулка по лесу,пляжный волейбол на "победила дружба", дружеская партия в сквош или лыжная прогулка. А если как у вас, быстрее-выше-сильнее - это вполне себе спорт, хоть, возможно, и любительский уровень. Это ни разу не ОФП.
Кстати, что считать развалиной и когда наступает время, а когда раньше времени?)
18.10.2018 в 16:28

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
_ЛАЙТ_, слушай, уже где-то потеряла ход твоей мысли... Дейиствительно, все в кучу, для меня это выглядит примерно как сравнивать-сопоставлять мягкое в теплом и квадратное в зеленом... Ну да, романтик стиль лучше на тощих... Но от этого мне не нравятся больше (чем уже нравятся) ни фигуры, ни одежда... Отдельно, сами по себе, мне и тощие нравятся, я всеядна. Но а)каждый тип нравится применительно к своему "применению", с кем разговоры при луне, а с кем чего другого. и б) крепкие мне нравятся больше именно буквально в поставленных условиях задачи - при выборе одного из двух. А вообще мне нравится что-то ближе к этому
читать дальше
фотка тоже не слишком удачная в плане показа фигуры, в ней из реальной фигуры подчеркнуты и пропедалированы отдельные черты - те же плечи в мужской серной майке, тени на рельефе мышц и стиль... Но суть в том, что вот эту фигуру можно одевать во что угодно по стилю, она универсальнее. Из нее иллюзиями можно слепить... Как из меня - очень много образов, используя одну фигуру, подчеркивая и скрывая то одно, то другое.

В общем, в реале - дайте мне всех посмотреть, и я возьму вот ту, эту и еще вон ту рыженькую полненькую... но при жестком выборе из двух крайностей я выберу что выбрала.
И вообще, чистой вкусовщины кусок - мне еще и андрогины нравятся, и одинаково стройные мужчины-азиаты и мощные скандинавские тетки. Да, я расизмом не страдаю, я им наслаждаюсь - у меня предпочитаемый тип и пол зависят еще и от расы или национальности )Если уж развивать тему соответствия фигуры стилю одежды и по разным критериям пройтись...
18.10.2018 в 18:07

_ЛАЙТ_, шраги - мышцы от ушей до дельт и ниже.

Волейбол так волейбол, хоккей так хоккей, лыжная прогулка так прогулка. На минуточку вес вышеперечисленное куда затратнее, чем прогулка по лесу.
Если это не ОФП. то шо? Лайт, то что на самом деле является спортивной нагрузкой для соревнования так далеко от того, что делаете я или вы, что и рядом не лежало.

Если за вами погонится маньяк, вы сможете убежать? А если собака? А если нападут, вы сможете отбиться? А надавать по шее? Сможете увернуться от мотоцикла? А выдернуть оттуда ребенка или кошку? А отпрыгнуть из-под падающего шкафа? А притянуть 20 кг продуктов и не ходить потом полдня с неразгибающейся спиной? А догнать убегающей тарвмай? А козла, сдернувшего сумку?

Я вот пока могу только 20 кг притарабанить и догнать трамвай. От пьяного однозначно удеру. Влад считает, то и от трезвого я уже смоюсь, ибо адреналин. Но я не уверена.
А это вес ни разу не спортивные достижения. Это обычная жизнь.
18.10.2018 в 18:09

Дина_Мит, ага согласна. Универсальный солдат. Романтичность тоже можно сделать и не сказать, что так уж сложно.
19.10.2018 в 08:51

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дина_Мит, ничего ты не потеряла - просто мысль изменилась по ходу, вернее, несколько углубилась. Началось всё с того, что человек со мной долго-долго разговаривал про "хорошую фигуру" и спорт, а потом прислал мне вот заглавную картинку _в стопроцентной уваренности_, что я имею ввиду чёрную, когда говорю, что у бегунов красивая фигура. И охренел, поняв, что я имею ввиду красную. Охренел настолько убедительно, что я решила выяснить для себя, а чо, я реально в меньшинстве - или как.
Выяснила. Реально. Мастерство не пропьёшь_))).
Дальше, поскольку подвернулась ты, а ты умеешь объяснять словами через рот, _почему именно_ ты чувствуешь, что литра - я решила прояснить для себя, а за какую команду болеет большинство. Тут присоединилась Винни пух, что прояснило картинку дополнительно. То есть это не с целью кого-то в чём-то убедить, а с целью разъяснить сову.
Ага, Сара Коннор, канешно, милашка))) НО! Вопрос тут есть, а _почему_ она милашка? Не "как она анатомически устроена", а как так вышло-то. А патамушта проклятущий порабощающий патриархатный дискурс просто не позволил бы в те благословенные времена, когда терминаторы были молодыми, в кастинге отобрать _на эту роль_ ну, вот хоть бы девочку в чёрном, о которой говорили. А вот если выкинуть параметр возраста - то правая вполне могла бы боевую фрименшу играть, нэ?
И вот что любопытно - дискурс изменился, а феминистки и не заметили. Дискурс изменился настолько, что а)Если вот сейчас перезапустят Терминатора, то там может легко быть как раз сударыня из сабжа, не марафонка.
и б) - ять, меня за минувший год задолбали попытки найти тренера))) Чем ближе человеки к железу, спорту и всему такому - тем упорнее они не понимают, что "вот так,как у Сары Коннор, можно, а вот так, как у фитоняшек - не нужно". Вот последний тренер, с которым я разговаривала, - вот она информационный спонсор этой дискуссии.
19.10.2018 в 08:58

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Волейбол так волейбол, хоккей так хоккей, лыжная прогулка так прогулка. На минуточку вес вышеперечисленное куда затратнее, чем прогулка по лесу. Нет - если всё это делать в удовольствие. 10-15 км по лесу - я не думаю, что это сильно менее затратно, чем 40 минут на лыжах)) Но дело на в этом. А в том, что волейбол, прогулка, сквош, велик - это вид досуга, игры, развлечения.
А вы, цитируя вас же - "работаете" и "упахиваетесь" и не ради процесса, а ради результата. Это здорово, что вам это нравится - но это _совсем другое_. И вот это - именно то, что роднит вашу практику и спорт.
19.10.2018 в 09:36

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Если за вами погонится маньяк, вы сможете убежать? А если собака? А если нападут, вы сможете отбиться? А надавать по шее? Сможете увернуться от мотоцикла? А выдернуть оттуда ребенка или кошку? А отпрыгнуть из-под падающего шкафа? А притянуть 20 кг продуктов и не ходить потом полдня с неразгибающейся спиной? А догнать убегающей тарвмай? А козла, сдернувшего сумку? Э-э... А это-то тут при чём? Вернее, при чём тут предпочитаемый тип красоты?)))
В каждом описанном случае а)хороший исход зависит от физподготовки настолько мало, что пренебрежимо и б) не знаю, как у вас, а у меня часть случаев из перечисленного в жизни была, закончилось в основном хорошо, ОФП нигде не пригодилось, а пригодился здравый смысл, некоторые теоретические знания ну и английский ключ один раз)))
19.10.2018 в 11:50

"А патамушта проклятущий порабощающий патриархатный дискурс просто не позволил бы в те благословенные времена, когда терминаторы были молодыми, в кастинге отобрать _на эту роль_ ну, вот хоть бы девочку в чёрном, о которой говорили"

Категорически против. Это как раз один из редких случаев адекватного кастинга. Когда в современном боевике доходяжка с ручками без мышц изображет боевку, тошнить начинает. Лады б она еще двигалась быстрее. тогда можно представить, что она в состоняии уложить кого-то за счет скорости и ловкости приемов. Но увы, скорость одинаковая, так что - лажа, туфта, отвратная фальшивка.

Не уложит морского котика балерина, понятно? Никогда. Хулигана уложит и быка замахает, потому что быстрая.Но не десантника.
А Сара Коннор - десантник. солдат удачи, она не может иметь только МС-мышцы. Ей нужна не только выносливость, ей нужна и сила. и мощность, и скорость.

"задолбали попытки найти тренера" - да это нелегко. Но начинать можно вообще с любым, потому что все равно вы не будете делать того, что вам не нравится.

_ЛАЙТ_, если бы таскание тяжестей не приносило бы мне такого удовольствия, я бы бросила как только слегка восстановила суставы.Я бегала трусцой - занудно, ходила на фитнес - недостаточно и неинтересно, занималась на степах - мало, занималась дома сама все больше склоняясь к силовому варианту - Анна Куркурина. Закономерно закончилось тем, что я пошла таскать железо. Да, я работаю и упахиваюсь и ловлю от этого замечательный кайф, потому что мне страшно нравится ПРОЦЕСС!

Результаты у меня как раз жалкие, смотреть там не на что.


"не знаю, как у вас, а у меня часть случаев из перечисленного в жизни была, закончилось в основном хорошо, ОФП нигде не пригодилось, а пригодился здравый смысл, некоторые теоретические знания ну и английский ключ один раз" - могу только позавидовать вашей сообразительности. Не представляю какие теоретические знания могли бы помочь при нападении на темной улице.
19.10.2018 в 13:34

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Не представляю какие теоретические знания могли бы помочь при нападении на темной улице. Один раз помогло знание того, что, если придержать дверь трамвая, то воздух выйдет, она останется открытой, а потом, если отпустить, закроется сама собой - ну и достаточный испуг, чтобы выпрыгнуть из этого трамвая на ходу.
Другой раз, как я уже сказала, это был английский ключ. Длинный такой, разлапистый.
Но, простите, - их же может быть двое. И пятеро. И это чисто вероятностный вопрос. И даже, как ни печально, вероятность встретить гопу выше, чем одинокого маньяка. То есть, если встала необходимость пройти ночью в поганом месте - то риск примерно одинаков хоть у меня в 17 без какой бы то ни было физухи вообще - что в Вас. У КМС по самбо, возможно, другой))) - но надёжней хороший обрез.
19.10.2018 в 13:52

_ЛАЙТ_, лично у меня выше, чем у меня же 17, потому что я куда быстрее и худее, чем в 17. Кроме того, я учусь работать шестом. На редкость травматичная штука, если умеешь.