Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Не пишу "девочковое", дабы избежать сескизма и дискриминации сударей, вдруг им тоже интересно будет))).

Ниже две картинки с одёжками. Вопрос - если это плюс-минус коллаж на тему "капсула для работы", "трудовыебудни" - то кем\чем работает фигурантка? Что говорит ваше воображение, дорогие ПЧ и мимокрокодилы?

Да, важно - на второй обувь "не считается", она вообще не от этой стенки гвоздь (по моему замыслу)))), можно мысленно переодеть барышню в боты с первого набора. Шлёпки на первой, белые, - тоже мимо, вот там, как раз, вместо них вообразите себе либо что-то более остроносое, возможно - замшевое, либо, наоборот, кроссовки вида "я нашла их у дедушки на антресолях, во времена их молодости таких не постеснялся бы самый крутой чёрный бро" - ну, выпоняли)

И - раз.
И - два.




@темы: ни мышонок ни лягушка - а Гринпис, фото, картинки

Комментарии
25.09.2018 в 06:00

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Юбка во второй капсуле очень сильно романтическая. Это для прогулок вечерних и свиданий. Да, согласна - я как раз выше где-то про это написала - что с первого листа - это чисто дневное в офис\с заказчику и только, а второй лист, это в офис - если после офиса не заходя домой на свидание иил там в театр.
25.09.2018 в 08:07

Если что, я в каске
_ЛАЙТ_, ну, наверное, я где-то не в тех местах училась-работала. У нас например, препод в джинсах и ковбойке - вполне норм было). Опять же, если в комплекте с таким нежным образом громкий командный голос и легкая суровость, пока аудитория пребывает в когнитивном диссонансе, можно много успеть сделать))))
25.09.2018 в 08:38

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
DaidreNord, да, управляемый когнитивный диссонанс - это вообще расширяет возможности ) В том числе и с одеждой.
Другое дело - а надо ли так тратиться-то? В смысле ресурса? ))
25.09.2018 в 08:38

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
DaidreNord, тут не джинсы. В джинсах нормально, джинсы сами по себе не исключают участия в отношениях иерархии. А наставник-обучаемый - это, как ни крути, вид иерархии. А тут не просто нежность, тут чётко прописанная в образе контриерархичность.
25.09.2018 в 11:54

_ЛАЙТ_, по-моему вы неправы на счет учителей. Дресс-код из юбки-карандаша ниже колена, блузки и облезлой кофты используется только тетями в возрасте. В аниме в качестве посыла, наверное, так оденут учительницу рисования или музыки, но в реальности это уже не работает.
25.09.2018 в 12:46

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, вы неправы на счет учителей. Про школу не знаю. Но там выше в каментах есть рассказ Дина_Мит, про студентов архитектурного - ну, вот... И с моим личным преподавательским опытом это совпадает. ТО есть можно так одеваться - и можно даже сделать так, чтобы студенты при этом любили и слушались)))) Но это обязательно конфронтация с окружающим ландшафтом., именно потому что ожидаемые от преподавателя сообщения на хозяйке одёжного шкафа из поста не написаны. Дресс-код из юбки-карандаша ниже колена, блузки и облезлой кофты Ну, много чего есть ещё между юбкой-крандашом и мори-мори-гёрл. Стиль "смарт-кэжуал", например. Или "вечная классика", или даже те же джинсы с рубашками-поло\приталенными рубашками.
25.09.2018 в 12:56

"Но это обязательно конфронтация с окружающим ландшафтом., именно потому что ожидаемые от преподавателя сообщения на хозяйке одёжного шкафа из поста не написаны" - и что? В чем проблема? В конфронтации с толстыми тетками, одетыми в вязаные кофты? Может у меня не такой долгий преподавательский опыт, но это никогда не было проблемой. Даже с нашей довольно консервативной, но еще не старой директриссой 20 лет тому назад.
Тем более если речь идет о представленной одежде. Где там та конфронтация? В ботинках разве что...
25.09.2018 в 13:06

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, в реальной конфоронтации ничего особенного нет - просто, возможно, мне следовало уточнить формулировку вопроса в посте ))) - кем работает персонажка, вот так одевающаяся на работу, при том, что эта одежда вписывается в условия\контекст её работы, без трений, заусенцев и так далее. Где , в какой области деятельности такая одежда в качестве "официального облика" гармонична. А так-то можно хоть в косухе на кафедру вставать, если формально прописанного дресс-кода нет, то похрен)
25.09.2018 в 13:16

А-а-а... тогда понятно. Хотя я все равно считаю, что молодая учительница вполне может это одеть без всякой конфронтации. Вот если я такая в школу зайду... не, все равно быстро привыкнут. Если ты излучаешь уверенность в своей одежде, тебя очень быстро научаются воспринимать именно так, как ты показываешь.
25.09.2018 в 13:19

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, почему только молодая? Потому что модели на фотках молоденькие? Или вам кажется, что с... а со скольки, кстати? - так одеваться почему-либо нельзя?
25.09.2018 в 13:20

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, Вот если я такая в школу зайду... Ну, сколько я по фото видела, вы просто предпочитаете спорт-кэжуал по будням и гораздо более драматические наряды по праздникам
25.09.2018 в 13:44

_ЛАЙТ_, так и есть. Я такое надену, если буду опять учителем запросто. Но именно потому, что постоянно ношу одежду такого плана. Для меня это просто определенная стилистическая принадлежность, не какое-то послание.
Но дело в том, что такая псевдосвободная одежда требует определенного качества тела. Не супер фигуры там, или сильной стройности, но некоторого качества и свободы движения. С сутулостью, с ограниченными движениями ног, с двумя сумяками она не монтируется категорически. Поэтому молодая девушка может с легкостью такое надеть. А в возрасте только та, что сохранила свободу движения.

Драматическая? Гммм... ну надо же..
25.09.2018 в 14:10

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, А в возрасте только та, что сохранила свободу движения. а-а, ну, это да, само собой. с ограниченными движениями ног,охтыжгосподи... это про что? с двумя сумяками это не от возраста и не от свободы движений, это от состояния головы))))
25.09.2018 в 15:27

_ЛАЙТ_, ну дык голова самая главное и есть.
Ограниченность движений и есть ограниченность. Очень заметно, когда человек ходит свободно, когда маленькими шагами, потому что бедро клинит, и когда еле тягает ноги. Когда двигается экономно, потому что нет энергии, тоже очень заметно. Когда его сковывают собственные мышцы - тоже видно.